У известного блогера Вячеслава Поездника, при оплате в интернет-магазине с банковских карт в три раза списали сумму. В этом публично обвинил «Приватбанка», через которые проводились расчеты.
Во время поста в Фейсбуке медленно ввести лайки, блоггер параллельно решать технической поддержки. Результат его не устраивает, и он написал еще один пост с резкой критикой банков. После того, как приняло новый оборот: первый заместитель председателя правления банка Олег Гороховский лично обратился к блогеру, предлагая покрытия расходов в обмен на то, что тот перестает быть клиентом банка. «Мы не хотим Вас больше обслуживать. Деньги будут Вам возвращены, хотя нашей вины нет», — сказал пресс-секретарь финансового учреждения.
Подобное предложение Поездник познакомился с еще большим негодованием: «Как вы думаете, мне уже снимать свой депозит в Привате, пока его «случайно» не потеряли или пока оставить? Вместо того, чтобы действительно решить проблему, мне глупо пытаться купить. На этот расчет? Типо я не буду клиентом и не буду потом писать негативные отзывы? Ни в коем случае. Оставаться клиентом на злого врага. Пусть лучше они меняются, а не я закрываю рот».
Тем не менее, в сети нашлись и те, которые поддержали решение руководства «Приват». В частности, журналист Денис Гороховский считает, что решение банка «абсолютно правильно». «Потому что все хорошие книги по работе с клиентами с первых страниц учат, что вы должны сразу отсеивать клиентов «мозго**». В любом b2c бизнесе. На такого покупателя, расходы всегда будут выше, чем доход от этого союза. Вот наглядный пример. В ситуации, ценой от 1000 долл Слава написал уже 3 негативных пост о Частном, хотя реально мог бы решить вопрос без лишней шумихи после первого поста, просто общение с пиарщиками банка. Но затем, насколько я могу судить, автору было бы не интересно», — поделился своим мнение Гороховский.
«Олегу Гороховскому родственником не прихожусь», — добавил журналист.
бизнес.vesti-ukr.com
10:33 | 29 Августа 2016 года