Дилемма экономической Китая: рост против стабильности

«}));
—>

Самый лучший и в то же время, самый простой способ описать экономические проблемы Китай: страна может сосредоточиться на максимальный рост в кратко-или долгосрочной перспективы, в то время как так или иначе придется смириться с потерями сейчас или позже.

Рост ВВП, государственные расходы и дефицит бюджета Китая

Китайское правительство понимает, что рост в крупнейшей мировой экономике в долгосрочной перспективе предполагает структурные изменения, которые могут замедлить экономику в краткосрочной перспективе. В некоторых секторах экономики, в стране масштабный прорыв на относительно низкие темпы экономического роста — 7% в год. Однако проблема по-прежнему происходит, и действие будет соответствующим.

Постоянная и плохо контролируемый рост кредитной нагрузки – самая большая угроза для благосостояния Китая. Кредиты заведомо неэффективных предприятий негативно сказывается на общей эффективности экономики. Это предотвращает появление новых и более качественных поставщиков и усугубляет финансовые риски, тем более, что большая часть средств распределяется по так называемой теневой банковской системе.

Проблема задолженности связана с государственными предприятиями, не максимально эффективны частных. Они больше зависят от кредитов, которые могут быть уверены в получении от государства.

В своей последней оценке китайской экономики экономисты МВФ отметил, что реструктуризация слабых государственных предприятий-задача номер один в списке необходимых реформ. Китайские власти объявили ряд инициатив в этой области, такие как сокращение числа государственных сталелитейных и угледобывающих компаний. Однако в целом ситуация движется в этом направлении достаточно медленно, считают в МВФ.

Правительство продолжает делать противоречивые заявления. С одной стороны, это подтверждает необходимость реструктуризации зомби-бизнеса и стимулировать развитие частных компаний. С другой стороны, государственные предприятия должны быть усилены и расширены, чтобы лучше обслуживать «национальные стратегии развития».

Что сейчас необходимо, так это более широкой и четкой стратегии, которая фокусируется не только на государственные предприятия, но и для контроля за расширением корпоративного долга.

Вам нужно признавать убытки и решать их совместными усилиями: компании, кредиторы и власти. Необходимо также снизить гарантии. Работники предприятия, которые должны быть закрыты или реструктурированы, чтобы помочь найти новые рабочие места. Реализация такой политики является чрезвычайно сложной задачей и, конечно, не могут быть реализованы немедленно. Быстрее рост будет смысла в относительно благополучных: это позволит работникам легче получить новые рабочие места.

В то же время, следует отметить, что китайские власти не против экономических реформ, они перешли к более гибкую систему обменного курса, способствовало развитию потребления и снизить зависимость страны от экспорта. Это позволило укрепить налоговую систему, сделали региональные бюджеты более прозрачными, кроме того, способствовал развитию городов. Наряду с этими и рядом других нововведений, глава миссии МВФ в Китае заявил, что «проблема теперь-это каждый день идти в ногу с многие реформы».

Тем не менее, еще многое предстоит сделать. И одним из первых нужно решить проблему с корпоративным долгом. Долгосрочного здоровья экономики Китая является приоритетом не только для китайского, но и для остального мира.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.