Владимир Клименко, председатель наблюдательного совета, основной акционер ПАО «Укринбанк»
9 августа, «Экономическая правда» вышла статья «В поисках повреждений. Как стало неплатежеспособным Укринбанк».
Воспользуйтесь расширенной редакции возможность представить свою версию того, что действительно произошло с банком и почему аргументы в материал, не может считаться полностью объективной.
Для начала я расскажу о контексте событий. 17 августа, Высший административный суд Украины рассмотрит ресурсе требованию Национального банка акционерам банка о незаконности временной администрации.
В двух предыдущих случаях, в этом случае и в случае незаконности отстранения «Укринбанк», и всего 4 теста, мы уже победили.
Поэтому они имеют все основания полагать, что гарантийный фонд будет пытаться привлечь СМИ максимум аргументов для того, чтобы дискредитировать меня как акционера.
Как Банк «к категории неплатежеспособных»
Первые проблемы с ликвидностью начались сразу же после оккупации Крыма и Донбасса, где мы имеем до 40% портфеля. Конечно, перестал быть.
Для тех компаний, которые они идут работать, и платить проценты, мы снизили цены, а сокращение банковского и депозитного взноса. Среди них был уголь стальинвест», упомянутые в статье.
Ваш первый кредит был выдан в 2011 году, после было только в расширение линий, так сказать, что первый кредит компании получили в 2015 году-это манипуляция.
Второе нападение на Банк было изъятие коммерческих финансовых институтов средства государства, предприятий, особенно благодаря тому, что, очевидно, мы должны сказать правительству. В то же время, государственные компании взяли кредиты в банке, они прекратить их использование и вернуть средства.
Результатом стал еще больший разрыв ликвидности.
В октябре 2015 года организация разработала план восстановления финансовой и не нарушает чьих-либо точек. План был представлен, в том числе статей в поисках инвесторов.
Мы начали искать варианты для улучшения ситуации. В конце октября 2015 года компания братьев Шнейдер согласился инвестировать 1 млрд евро в «Укринбанк». Мы проводили аудит в соответствии с проблемными активами учреждения. Но я хотел бы встретиться и обсудить эти инвестиции с главой НБУ.
Валерия Гонтарева не было, так он познакомился с Александр Писарук. Представьте мое удивление, когда основным лейтмотивом встречи было не привлекать инвестиции и инвесторы отваривание, работающих в Украине.
«Мой совет: как можно скорее покинуть эту страну», – неоднократно подчеркнул Писарук.
Конечно, мои отношения с инвестором после этого, мягко говоря, холодно. Сделка сорвалась.
Второй инвестор-израильская компания подписала предварительный договор инвестирования в ноябре 21 млн. долларов США. 14 декабря 2015 года документ был зарегистрирован в Национальном банке. Согласно договору, деньги должны были пойти на 1 января. В общем, с 8 января Банк собирался пойти на 71 миллион долларов.
24 декабря я встречался с Екатерина Рожкова согласованной даты оплаты. В связи с рождественскими праздниками, передача может быть проведена не более, от 28 декабря соответственно, мы ожидаем, что деньги на счетах 29-30 декабря. Но Национальный банк Украины, дня не ожидается. В день, в банке введена временная администрация.
Примечание: Дата 23 декабря, который фигурирует в статье о ЕР в этот процесс.
Примечательно, что в тот же день вступил в силу Закон Украины «О внесении изменений в Закон Украины «О мерах, направленных на содействие капитализации и реструктуризации банков». Согласно этому документу, НБУ будет принимать Банк к категории проблемных или неплатежеспособных, при условии, что программа рекапитализации банков (9-1 страница статьи 8 Закона).
У нас есть план и он не нарушила ни одного пункта этого плана. Кроме того, мы не нарушили ни одного из пяти пунктов статьи 76 закона «О банках и банковской деятельности», согласно которым банк может быть отнесен к категории неплатежеспособных.
Но возможность работать не дали, что и послужило поводом для обращения в суд.
Фонд гарантирования и миллиардные убытки
Эксперты по нашей просьбе, для ознакомления с деятельностью временной администрации выявила злоупотребления не менее 1,5 млн. грн. В частности, речь идет о «разрешения» Фонд, число заемщиков не выполнят свои долги.
Одним из примеров является крупной национальной компании, объем только интересы которых ежемесячно составляет несколько миллионов евро, и, как правило, погашает кредит. После разговора с администратором предварительной резко прекратил выплаты. У меня есть серьезные сомнения в том, что существуют экономические трудности.
Эти действия временного администратора должны быть заинтересованы в применении закона.
Что касается выплаты средств вкладчикам АО «Укринбанк» вкладов на сумму менее 200 тыс. грн. – ситуация сложная, мы будем искать пути выхода из него.
Важно отметить, что в данной ситуации по вине Фонда. Когда мы получили первые решения судов о незаконности решения банка и введения временной администрации, сразу обратился к Фонду с предложением о приостановке платежей.
В фоновом режиме, наш призыв проигнорировали, сославшись на «сомнительный» характер решения судов. Ну, это является обязанностью временного управляющего.
Обвинения в «выводе активов фонда не выдерживают экзамена. Почему «удалить активы», если они приносят доход? Мы пошли в суд с требованием опровергнуть обвинения и возместить ущерб моей деловой репутации, который они вызывают.
Я оставляю за собой право не публиковать комментарии на Тезисы, которые относятся к конкретным клиентам, так как эта информация является банковской тайной, как бы формально не принадлежат к ее.
Позвольте мне сказать, что большое количество данных, которые представлены в статье, ВК, совпадают с информацией о результатах аудиторской проверки Национального банка, а также испытаний, проведенных автором с оценками регулятора. Опять же, это заставляет меня думать о кампании дискредитации.
Я и другие акционеры Банка остаются убежденными сторонниками защиты своих интересов исключительно в правовом поле, и мы призываем представителей средств массовой информации, членов парламента, членов правительства и других субъектов воздержаться от давления на суд, чтобы решение в данном случае.
* * *
Столбце какие материалы, ссылки vinyatkovo Добруджи комментарий автора. Мы не стремимся в объединение ctively послал visin, мы говорим о Вас.
Точка Зору писать «Econome Правди» та «Української Правди» може не sbhatia з точки Зору автора. Редакция не вдова для doctornasty на тлумачення navedeno больше информации и vicono vinyatkovo роль НАСА.