«}));
—>
Консорциум «немецкая инициатива», которая включает в себя ряд крупных немецких компаний, среди которых «Сименс», «Дойче Банк» и «Дойче бан», собирается участвовать в строительстве второй очереди высокоскоростной магистрали Москва — Казань, сообщает «Коммерсантъ».
Общее финансирование участка железной дороги будет 501,4 млрд рублей, из которых 75 млрд будут направлены на взнос в уставный капитал, и 111 млрд рублей будет выделено экспортных агентств и институтов развития.
Как сообщил источник издания, 6 июля 2016 года, состоялось заседание железнодорожного транспорта глава Siemens в России Дитрих Меллер, в ходе которой стороны обсудили возможность привлечения средств из немецких финансовых учреждений на строительство объектов инфраструктуры и приобретение подвижного состава, 1,5 млрд евро и 700 млн евро соответственно.
Кроме того, глава компании Siemens Йохен Eichold в своем письме РЖД выразил готовность предоставить 2 миллиарда евро под покрытия кредитное агентство «Ойлер Гермес», чтобы войти в капитал концессионера, а также для обеспечения технологии вместе с локализацией производства.
Общая протяженность магистрали Москва-Казань составляет 770 км, стоимость оценивается в 1,2 трлн рублей в РЖД ранее согласованных с представителями Китая об участии в проекте строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали. Консорциум «Шелковый путь» обязались проекта 52 млрд и $1 млрд вкладов в капитал концессионера для первого и второго участков, соответственно, и китайский Банк Развития намерен выпустить около 400 миллиардов рублей в качестве кредита.
Ссылки
Предложения германского консорциума, которые относятся исключительно ко второй секции из Нижнего Новгорода в Казань. Представители Германии выразили готовность участвовать не только в финансовой составляющей проекта, но и поставляет свои решения и технологии, но переговоры с ними еще не ушли дальше чем с китайским консорциумом. В РЖД заявили, что они считают не только конкурентоспособные предложения из разных стран, а также возможности трехстороннего сотрудничества.
Рядом с проектом собеседник издания выразил мнение, что предложение германского консорциума мешает режима санкций, но юристы ОАО » РЖД » сообщил, что прямого запрета для компаний, которые включены в «немецкой инициативой, хотя санкции могут продлить, в этом случае возникают трудности.