Ваш e отпустили колкость? Обозреватель ВВС Capital раздает советы, которые помогут выйти победителем в ситуации.
Есть ли у вас работать с человеком, настолько неуверенны в себе, подавленности или трусливым, что он так и сыплет нахальными негативные реплики, непристойные или оскорбительные комментарии с намеками?
Ехидное бормотание сквозь зубы: «Ну-ну!» или «Очень приятно!», чем можно удивить вас и путают — хотел бы стоять, но что-то.
Иногда нам приходит в голову, совершенно убийственная формулировка — как правило, несколько дней спустя, когда мы уже было повозмущались и поразмыслили.
Но после драки кулаками не машут.
Таким образом, здесь все зависит от скорости: ваш остроумный ответ должен быть таким же быстрым, как и выбившая тебя вывести из равновесия реплики.
Чтобы узнать, как ответить на выпады обидчика, нужно отточить свое умение слушать — это помогает быстро реагировать.
Экспромт
Конечно, остроумный ответ не может планировать заранее. Это всегда импровизация, основанная на неустойчивой материал, который, по мнению экспертов, можно получить, если активно и внимательно вслушиваться в слова спутника.
Абигайль Пол, художественный руководитель театра-студии Театр Language Studio (TLS) во Франкфурте, считает, что люди думают быстрее, чем говорят, так что внимательный слушатель появится дополнительное время, чтобы составить в уме ответ, делая лицо, что он будет продолжать к словам спутника.
Из разговора в режиме конференции, вы наверняка не раз замечали, что готов поделиться идеей, чтобы ответить на вопрос, или предложить решение проблемы еще до того, как человек на другом конце провода договорит.
Те же навыки обсуждения и механизмы мышления может позволить, конечно, если разговор становится неприятным, и вам нужно себя защищать.
В соответствии с Пол, которые будут обучать членов студии навыки, театра импровизации, дело в том, что правильно использовать дополнительное время, пока кто-то говорит.
«Большинство из нас не дослушивает до конца, мы просто ждем, когда можно представить свои соображения. Какие-то магические способы приобретения этого навыка не существует — нужно только на практике», — предупреждает он.
Отточить навыки слушателя можно, например, с помощью простой игры: два человека составляют истории, поочередно быстро добавив одно слово уже сказано. Эта игра заставляет участников активно слушать и спонтанно реагировать.
«Идея в том, чтобы перестать цепляться за свое эго и свои мысли, потому что слух во многом предполагает искреннее желание использовать сказано для того, чтобы что-то изменить», — объясняет Павел.
Если вы знаете, что ваш коллега имеет тенденцию вворачивать в ходе беседы ехидные комментарии, потренируйтесь внимательно слушать его и будьте готовы быстро реагировать, чтобы разрядить обстановку.
«Должны перехватить контроль над ситуацией», — советует учитель.
Если коллега говорит: «Смотри, как додумался!», Павел предлагает ответить что-то вроде: «Спасибо. Мне иногда говорят, что я умный».
И в ответ, «И это все, на что вы способны?» можно сказать: «я Боюсь, что да. Что дальше?»
Есть еще один вариант — попробовать забыть о своей гордости и улучшить состояние другого человека. Слово «статус» в этом смысле пришел из правил театра-экспромта, в соответствии с которым каждый участник обязан сделать все, чтобы партнер на сцене, казалось, хорошо.
Предположим, что ваш начальник или коллега вас постоянно критикует. Павел предлагает «изменить статус» — это лучше всего с помощью интонации.
«Например, слова «, А вы предлагаете что-то немного?», стоит попробовать, чтобы ответить: «Я вижу, что у вас у самого уже есть много замечательных идей, но, может быть, вместе мы можем сделать то-то и то-то, еще лучше», — советует Павел.
«Если, конечно, не выдержать тональность, человек может и разозлиться. Дело не в словах, но и интонации, с которыми они произносятся».
Не опускайтесь до уровня обидчика
Тишина рот обидчику можно и добрым словом, и часто лучшим вариантом ответа станет остроумная, уместная и, что самое главное, положительные реплики, найти ситуацию более высокий нравственный уровень.
Белине Раффи, мастер по импровизации в бизнес-общении, как-то приходилось работать с руководителем, который относился к своим подчиненным очень высокие.
По ее словам, когда шутки становятся злыми, все инновационные решения, обречены на провал. «Это убивает всю идею в зародыше», — считает он.
Еще хуже, что такое отношение наносит ущерб энергетике людей и ведет к распаду коллектива.
В соответствии с Раффи негативный комментарий, высказанный в рабочей среде, где считается, что все хотят добиться успеха и сохранить работу, как правило, дает неопределенность его сам автор.
Например, сотрудник может быть не уверен, как решить какую-то конкретную задачу, и считает, что если привлечь внимание, если кто-то еще, чтобы помочь на критику, никто не заметил ее мнимой или действительной неспособности решить эту проблему.
Конечно, велик соблазн платить обидчику той же монетой, но положительных отзывов гораздо лучше способствуют успешной реализации проекта и при этом позволяет показать все свои лингвистические способности.
Окружающие по достоинству оценят ваше чувство юмора и обмен колкостями, ее можно быстро закончить.
Когда коллега сказал: «Этот проект идет быстро к более», можно сказать: «Ну, по крайней мере, он идет хоть куда-нибудь, и я с нетерпением жду, чтобы отправить куда надо».
На самом деле, в соответствии с Раффи, позитивный остроумный комментарий способствуют развитию доверия между сотрудниками, между начальниками и подчиненными, и может быть изменен до сих пор враждебной атмосферы в атмосферу приятия, где мнение каждого имеет значение.
Негативные отзывы имеют прямо противоположный эффект. «Они создают ненужное напряжение в коллективе и заставляют человека чувствовать себя изгоем, или глупцом, не имел «свой круг» людей, кто имеет опыт в теме,» — говорит он.
Раффи рекомендует попробовать исправить, чтобы напомнить ситуацию, при этом не злодея из них неправильно.
По его мнению, лучше представить его жертвой абсурдных обстоятельств.
Но есть еще один способ винт памятные ответ, что создает прилив положительной энергии.
«Лучшие ответы получаются, когда кто-то обращает внимание на то, что не заметили другие,» — считает Пол. — Как правило, именно это вызывает смех».
Но это, как правило, и является целью каждого остроумные реплики.
Вариант с смех снимает напряжение, объединяет людей и заставляет вспомнить, что так легко забыть: мы все в одной лодке.