КОММУНИСТИЧЕСКАЯ партия в период избирательной кампании, делает ставку на образ молодого Владимира Ленина, в самой толстой части и сексуальной, одет в джинсы и красную футболку с символикой коммунистической Партии. По словам секретаря цк КПРФ Вадима Соловьева, плакаты, листовки, рекламные щиты и видео с изображением парень похож на вождя пролетариата, в юности, в сопровождении привлекательной девушки красного цвета и с такого же цвета, телефонов в руках, рекомендованные для активного распространения региональных отделений партии, сообщает «Life.ru».
Автор изображения молодого Ильича-это главный художник КОММУНИСТИЧЕСКОЙ партии Игорь Петрыгин-по всему миру.
«Еще Горький писал, что, когда увидел Ленина без пальто, удивленный, человек имеет развитой мускулатуры. С 1930-х годов образ Ленина становится более естественным. Хотел, чтобы его «воскресить», чтобы показать, что человек был красивым, вежливым, поэтому он имеет все это. Харизма — энергии, сексуальной в том числе. Это образ молодости, здравости, ума. Это тип энергии персонажа, может быть даже секс-символ», — сказал художник о своей идее.
Как пояснил секретарь цк КПРФ Вадим Соловьев, во-первых, эта часть суеты рассчитывается на «новое поколение избирателей, которые не так хорошо знакомы с образом лидера».
«Восприятие вашего образа, чтобы они, с помощью дружественных им символов. Это требование времени. Мы делаем ставку на этот образ во время нашей кампании на Facebook. Для нас Ленин — и не только отдельного человека, но и символ коммунистической партии», — объяснил Соловьев.
Сексолог Евгений Кульгавчук утверждает, что босс на самом деле должен привлечь внимание женской аудитории, вызывать желание идти за сильным среди сильного пола. Так, по его словам, pr-технологов КОММУНИСТИЧЕСКОЙ партии», на самом деле производят ребрендинг одного из самых известных брендов.
«И «дедушки Ленина» сейчас пытаются сделать образ «и Ленин такой молодой, и юный Октябрь впереди». Это действительно может привлечь молодую аудиторию на сторонников партии, потому что молодежи легче идентифицировать себя с образом молодого Ильича», — сказал эксперт.
В то же время, вице-президент Центра политических технологий Ростислав Туровский советует не преувеличивать эффект распространения образа на результат думских выборов и реальной оценки КОММУНИСТИЧЕСКОЙ партии.
«В партии есть много времени, пытаясь найти подход к молодой аудитории. Вопрос в том, насколько активно будет продолжаться эта реклама. Если мы сможем широко их распространить, то это вызовет интерес. Но все же, велика вероятность того, что эффект от этой кампании будет очень мала», — объясняет аналитик.
По словам политтехнолога Дмитрия Гусева, использование образа молодой воин должен играть коммунизма в руки.
«Самое главное в современной политической рекламы — дать эмоции, чтобы вас желание отправить его другу, сделать репост. КОММУНИСТИЧЕСКОЙ партии понимают, что на смену пожилому электорату приходит более молодой, и используют прием», — говорит специалист.
Главный художник КОММУНИСТИЧЕСКОЙ партии «осовременил» и другие изображения, коммунизма. Так, известный фото «Ленин делает запись на ступенях трибуны…» исполнитель «превратился» в портрет вождя ноутбука. И иосифа Сталина записал с e-сигаретой вместо знаменитой трубки. Карл Маркс в своем праве плакаты говорит киношную фразу Арнольда Шварценеггера: «I’ll be back».