Администрация видеохостинга YouTube объявил в среду, что в мае начнет показывать рекламные видеоролики, которые не могут быть отключены. Об этом объявила в своем официальном блоге Зак Лупеи компания, лидер по говорит.
По его словам, такие ролики длятся всего шесть секунд, и может появиться только в версии сервиса для мобильных устройств.
«Сегодня мы узнали, что написать шестисекундный реклама в видео-формате под названием Bumper. Рекламные ролики Bumper идеально подходят для охвата аудитории и частоты показа, особенно на мобильных устройствах», — считает он.
Представитель YouTube заявил, что исследования показали, что половина пользователей хостинга в возрасте от 18 до 49 лет, если вы хотите смотреть видео, делает это с помощью мобильного телефона.
«По мере того, как изменить привычки аудитории, мы разработали новые форматы, приспособленные для этих новых привычек», — пояснил Лупеи новый метод демонстрации рекламы.
Он добавил, что компания протестировала новый формат сотрудничества, некоторые рекламодатели, такие как звуко-записи группы Atlantic Records/Warner Music и компания Audi, которая одобрена обновления.
Водитель также сказал, что демо-объявление нового формата начинается в мае и что рекламодатели могут приобрести новый продукт с помощью обычных маркетинговых каналов, который использует YouTube.
Если это на YouTube, как и прежде, демонстрирует более длительную видеролики. Но их, как правило, можно прервать после пяти секунд просмотра.