Aндрeй Врaцкий купил сeбe Tesla S чeтырe гoдa нaзaд — одним из первых в России. Следующую модель американского производителя электрокаров — кроссовер Tesla X — он тестировал в ноябре этого года в США. Проехав по Калифорнии больше 2000 км, Врацкий убедился, что для дальних путешествий электрокары пока не пригодны. В интервью Forbes он объяснил^ почему^ и рассказал, сколько стоит эксплуатация и ремонт Tesla в России, чем отличается новая модель от старой и насколько удобна американская инфраструктура для поездок на автомобилях на электрической тяге.
У базовой версии Tesla X, как заявляет производитель, запас хода должен составлять почти 400 км, сколько она проезжала на самом деле?
Вас также может заинтересовать
Из грязи в князи: как внедорожники стали символом роскоши
Красная машина для красной планеты: сможет ли Илон Маск отправить Tesla на Марс
Бракованное будущее. Как Tesla оказалась самым проблемным автомобилем
Миллиардер Илон Маск на спор установил в Австралии крупнейшую в мире батарею
Как настоящий. Может ли грузовик Tesla Semi соревноваться с дизельными конкурентами
Tesla Semi. Миллиардер Илон Маск показал электромобили будущего
Tesla для Путина: как собираются автомобили на заводе Илона Маска. Фоторепортаж Forbes
Выпустить «зверя»: Илон Маск готовится представить грузовик Tesla